Город хочет комментарии от посетителей

Кейси Хэнкок и Джефф Сьюик из команды Cooperative Extension Community и группы экономического развития находились в Браттлборо, штат Вирджиния, в рамках исследования секретной программы оценки в стиле сообщества покупателей под названием «Первые впечатления».

Дуэт обратился к Шейну Брэдту

Для Хэнкока и Сьюка это был неуклюжий, устаревший и не секретный способ сбора данных. Первые впечатления, которые помогают сообществам впервые выявить экономические сильные и слабые стороны посредством впечатлений посетителей, имели большой потенциал, чтобы помочь сообществам в Нью-Гемпшире, но Хэнкок и Сьюэйк хотели более эффективный метод сбора данные.

Дуэт обратился к Шейну Брэдту, специалисту по геопространственным технологиям в Cooperative Extension, чтобы помочь разработать мобильное приложение для сбора данных под названием ArcGIS Collector.

Университета Западной Вирджинии

Программа «Первые впечатления в Нью-Гемпшире» поддерживается грантом в размере 10 000 долларов США от Регионального центра развития сельских районов на северо-востоке.

В рамках гранта было выделено финансирование на расширение сотрудничества UNH в партнерстве со службами распространения Университета Вермонта, Университета Западной Вирджинии, Университета Коннектикута, Университета Миннесоты и Университета штата Мичиган.

Первые впечатления

Когда в мае 2016 года в Литтлтоне и Рочестере началась программа «Первые впечатления» в Нью-Гемпшире, участники программы использовали свои телефоны для аккуратной и эффективной записи своих идей. Они не только собирали ключевые данные, в том числе фотографии и видео, но также могли делиться информацией и просматривать ее на интерактивной онлайн-карте.

Возможность фотографировать

«Благодаря мобильному приложению стало казаться, что мы посетители, делающие то, что мы обычно делаем: фотографируем и используем телефоны», — говорит Кристин ДеАнджелис, президент комитета Rochester First Impressions. «Возможность фотографировать и сохранять фотографии облегчала повторную проверку после посещения и предлагала более подробную информацию о нашем опыте».

Дженнифер Марш

Дженнифер Марш, специалист по экономическому развитию Рочестера, соглашается. «Мобильное приложение было не только простым в использовании, но и более интерактивным, чем заполнение информации в книге», — говорит он. «Мы смогли мгновенно увидеть наши результаты. За четыре часа мы преодолели много вопросов».

Помимо простоты использования, приложение также привело к сбору более надежных данных, которые можно анализировать более эффективно. «Было сложно управлять объемом данных», — говорит Хэнкок. «Но результат организации данных по активам, возможностям и темам определенно стоит».

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика